Вот и свершилось – Яндекс позволил устанавливать регион для любого сайта вне зависимости от ТИЦ ресурса. Изменение пока что не было опубликовано на официально блоге Яндекса, но большинство веб мастеров уже сейчас могут увидеть это в своих аккаунтах.
Напомним, что примерно год назад в панели для веб мастера появилась возможность указывать региональную принадлежность ресурса самому администратору сайта. На первом этапе инструмент был доступен для совсем небольшого количества сайтов, потому как ограничение стояло до 60 ТИЦ для сайта. Уже через несколько месяцев необходимое количество ТИЦ снизилось до 10. Несмотря на относительно небольшое ограничение для новых сайтов, данный вопрос несколько мешал большому числу веб мастеров и оптимизаторов, потому как появлялась задача для начала наращивания ТИЦ для сайта, уже потом можно было сконцентрироваться на продвижении сайта в регионе. Особенно это касалось небольших новых сайтов.
«Возможность указать регион любого сайта очень полезна. Теперь, начиная развивать новый региональный проект, можно сразу определить регион и не ждать несколько месяцев, пока Яндекс это сделает автоматически. Из-за этого ограничения, многие региональные сайты не могли бурно развиваться на начальных этапах.
Так же стоит отметить, что возможность прописывать регион для всех сайтов, как мне кажется, говорит о том, что алгоритмы, в которых учитывается географическая привязка, полностью отлажены, и нет необходимости проведения экспериментов на ограниченных выборках».
Стоит отметить, что большая часть специалистов в области продвижения сайтов относят довольно неплохой рост доли пользователей Яндекса в сравнении с его главным конкурентом Google в первую очередь благодаря появлению и активному развитию регионального поиска.
Такой шаг, скорее всего даст намного больше работы модераторам Яндекса, но первые результаты не заставят себя ждать.
Пожалуй, самый безопасный и приятный способ нарастить ссылное для сайта или блога, а так же продвинуть его по необходимым ключам - это обмен постовыми с сайтами схожей тематики. Даже, если Яндекс пока не полностью научился определять тематику сайта, рано или поздно у них это получится. Так, например, очень удобно продвигать MFA сайты на различные тематики, что позволит сэкономить довольно существенную сумму.