Лучший софт портал!
Скачать самые лучшие киноновинки, музыкальные альбомы, различный софт, всё для Ucoz и многое другое совершенно бесплатно и без регистрации! - ZT-Forum.at.ua™
Главная » 2010»Сентябрь»29 » Доля контекстки в интернет-рекламе за 3 года выросла на 12%
18:10
Доля контекстки в интернет-рекламе за 3 года выросла на 12%
Яндекс представил исследование развития контекстной рекламы в рунете в
последние три года. В исследовании приводится общий обзор рынка
интернет-рекламы, рынка контентсктной рекламы и затем подробно
анализируется разивитие Яндекс.Директа - среднемесячный бюджет
рекламодателя, портрет пользователя, кликающего на контекстку,
распределение по отраслям, отдельное внимание уделено состоянию
контекстной рекламы в кризисный 2009 год.
Ниже мы представим подборку наиболее интересных фактов, полученных в результате исследования:
- С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном
рынке увеличилась почти вдвое. Постоянный рост этого сегмента не
прервался даже во время финансового кризиса.
- В первой
половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная
реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы
выросла на 12 процентных пунктов.
- Более 21 млн
пользователей видели объявления в Директе (данные на лето 2010)
ежедневно. Прирост по этому показателю за последний год составил 45%.
57% всех переходов по рекламным объявлениям Яндекс.Директа совершают пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга с областями.
- Аудитория Яндекс.Директа за период с августа 2008 года по декабрь 2009 (кризисный год) увеличилась на 82%.
Переходы пользователей по объявлениям разной тематики в кризис
- С 2007 по 2010 год доля
переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и
продолжает расти. Потенциал регионов огромен — по числу пользователей
интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с
областями.
- В Москве и Московской области на тысячу пользователей аудитории Яндекс.Директа приходится 11,8 рекламодателя.
-
В июне 2010 года 62% клиентов Яндекс.Директа тратили на контекстную
рекламу менее 3000 рублей в месяц. Среднемесячный бюджет рекламодателей
Яндекс.Директа снижается, потому что среди рекламодателей контекста
растёт доля новичков, которые вкладывают в рекламу относительно
небольшие средства.
» Зарег. на сайте Всего: 356 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Файловиков: 1