ZT-Forum.at.ua - Закачайся без проблем!

Лучший софт портал!
Скачать самые лучшие киноновинки, музыкальные альбомы, различный софт, всё для Ucoz и многое другое совершенно бесплатно и без регистрации! - ZT-Forum.at.ua™
ZT-Forum.at.ua
Всё для uCoz | Софт | Скрипты | Новости

Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Доля контекстки в интернет-рекламе за 3 года выросла на 12%
18:10
Доля контекстки в интернет-рекламе за 3 года выросла на 12%





Яндекс представил исследование развития контекстной рекламы в рунете в последние три года. В исследовании приводится общий обзор рынка интернет-рекламы, рынка контентсктной рекламы и затем подробно анализируется разивитие Яндекс.Директа - среднемесячный бюджет рекламодателя, портрет пользователя, кликающего на контекстку, распределение по отраслям, отдельное внимание уделено состоянию контекстной рекламы в кризисный 2009 год.

Ниже мы представим подборку наиболее интересных фактов, полученных в результате исследования:

  • - С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Постоянный рост этого сегмента не прервался даже во время финансового кризиса.
  • - В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.
  • - Более 21 млн пользователей видели объявления в Директе (данные на лето 2010) ежедневно. Прирост по этому показателю за последний год составил 45%.
  • 57% всех переходов по рекламным объявлениям Яндекс.Директа совершают пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга с областями.
  • - Аудитория Яндекс.Директа за период с августа 2008 года по декабрь 2009 (кризисный год) увеличилась на 82%.

  • Переходы пользователей по объявлениям разной тематики в кризис

Исследование контекстной рекламы

  •  - С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен — по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.
  • - В Москве и Московской области на тысячу пользователей аудитории Яндекс.Директа приходится 11,8 рекламодателя.
  • - В июне 2010 года 62% клиентов Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 3000 рублей в месяц. Среднемесячный бюджет рекламодателей Яндекс.Директа снижается, потому что среди рекламодателей контекста растёт доля новичков, которые вкладывают в рекламу  относительно небольшие средства.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Категория: Интернет новости | Добавил: Saint | Просмотров: 802 | Рейтинг: 0.0/0

Share |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]